Архивы:

  • 18Июл

     

     

     

    Источник: www.natfka.blogspot.com

    Автор: Scissorhands

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Я лично переговорил с Мэттом Вардом после семинара и должен заметить, что это приятный, вежливый и располагающий к себе парень, не заслуживающий гневных выпадов от членов нашего сообщества хоббистов. Он заслуживает лишь похвалы за своё участие в разработке Шестёрки. Он объяснил мне, что набор правил всегда становится «движущейся мишенью», и то, что хорошо для одного человека, не подходит другому. Также он заметил, что многие аспекты игры проплыли мимо его рук, поскольку он просто не мог взять на себя всю разработку игры полностью. Пара ключевых моментов, вытекающих из нашей беседы:

    — Зенитная артиллерия пока что недоступна для всех армий, однако уже скоро мы увидим её в игре.

    — До конца этого лета нас ждёт новый FAQ.

    — Он рассказал, что над Тиранидами было очень сложно работать, поскольку они (в прошлом) были слегка «одномерными» (т. е. атаковали всех подряд в ближнем бою). Он сделал акцент на том, что не существует правил для военных машин в армии Тиранидов, но они смогут убивать Принцев Демонов. Как же им удастся сохранить баланс? Посмотрим!

    С Джервисом мы долго обсуждали «ассоциативные и неассоциативные» правила, но я думаю, что уже рассказал всё самое важное о них.

    Затем я побеседовал с Филом Келли, надёжным парнем.

    Фил сказал, что сейчас на тему 40К запущено 6 «проектов». Думаю, это относится к Кодексам. Я спросил его о Тиранидах, а он ответил (довольно возбуждённо), что у него есть «пара по-настоящему великолепных идей» для Нидов. Звучит обнадёживающе! Каждый из разработчиков, с которыми мне довелось переговорить, понимал, что с Тиранидами нужно что-то делать для их усиления.

    Также он поделился своим личным мнением по поводу Пятой редакции и сказал (с величайшим уважением), что Алессио Каворте, похоже, хотел сделать игру более конкурентоспособной и упрощённой. Он полагает, что это сделало игру несколько «плоской» (в чём лично я согласен с Филом). Говоря его словами «потеряло свою безумность». Шестёрке предназначено решить этот вопрос и дать игрокам больше ощущений и персонажей для юнитов и игры в целом. Среди персонала GW бытует мнение, что Двойка была великолепной редакцией во многих смыслах (хотя, очевидно, недоработанной в остальных аспектах).

    Кроме того, Фил упомянул о выпуске расширений. Он сказал, что, к примеру, есть идея ввести реликт, который будет, например, военным механизмом из эры Ереси Хоруса, используемым в сражениях наших дней. Возможно, мы получим ещё одну новую книгу или расширение, однако на данном этапе это всего лишь задумка.

    Фил сказал, что качество новых Кодексов намного превосходит книги в мягкой обложке Пятой редакции (интересно, как много книг уже готово?!)

    В конце дня я встретил Робина Краддэка. Я спросил его о планах релизов GW, и, к моему крайнему удивлению, он ответил, что они намереваются делать по релизу каждый месяц. Будь то Кодекс или какой-то вид расширения. Я очень удивлюсь, если он сказал это серьёзно!

    Также он добавил, что, скорее всего, понадобится много расширений за эти 4 года, так что вы не достигнете точки, когда все Кодексы для Шестёрки выпустили за 2 года до начала нового цикла.

    Должен сказать, день удался на славу!

     

    Автор: admin, 7:19 дп



Ваш комментарий

*